Относительно низкая стоимость входа на оконный рынок, дефицит кадров и желание заманить клиента низкой ценой привлекают на рынок случайных людей. |
Золотая строительная лихорадка,что бушевала ещё несколько лет назад, привела на рынок множество случайных людей.
Эта участь не миновала и оконную отрасль. В свою очередь, случайные люди породили случайные оконные фирмы.
Хотя лихорадка давно утихла, случайных людей на рынке меньше не стало. И даже кризис не смог на это всерьёз повлиять. Всему виной низкая стоимость входа на рынок. Предприятие можно открыть с минимальными капиталовложениями.
В то же время есть очень большое «НО»: чтобы удержаться на этом рынке, необходимо
большую часть прибыли вкладывать в развитие и маркетинг.
большую часть прибыли вкладывать в развитие и маркетинг.
ПАКАЛОДНИК:
— Подоконник должен быть вровень со
стенкой, либо чтобы выпирал!
— Либо чтобы вровень выпират насяльника…
|
Если нет — ваш удел бесконечное снижение цен, которое достигается, увы, только за счет снижения качества обслуживания и качества продукции.
Когда перед кризисом рынок
стремительно рос, а это было до +40% в год, существовал реальный дефицит оконных компаний как таковых. Клиент часто был готов переплатить за окна ждать их по полтора месяца в разгар сезона…
Но когда рынок рухнул — начался жуткий демпинг. И первыми сбросили цены (вместе с качеством) именно эти случайные предприятия, которые и в хорошие времена не особо переживали за уровень своей продукции.
Вообще, случайные люди — это Зло любой отрасли и любой организации. Некоторые из них искусно маскируются под специалистов и паразитируют.Случайные оконные фирмы, со случайными людьми, — продадут вам случайные окна из случайных материалов:(
Не отдавайте себя на волю случаю
P.S. Шутки-шутками, но видео, на самом деле, весьма сильно напоминает работу многих монтажников
P.S. Шутки-шутками, но видео, на самом деле, весьма сильно напоминает работу многих монтажников
Комментариев нет:
Отправить комментарий
А Вы что думаете по этому поводу?